Необычные факты из мира компьютерных игр

HashFlare

Можно по-разному относиться к компьютерным играм и онлайн казино, проводить часы у монитора или с телефоном в руках, принципиально не тратить время на «бесполезные» развлечения или же играть во что-то незамысловатое по пути на работу. Однако отрицать влияние игр на современную культуру, а также их феноменальную популярность было бы неразумно – они прочно укоренились в нашем мире.

Вокруг компьютерных игр постоянно ходит множество слухов, мифов и сплетен. Даже преданные фанаты, опытные геймеры, зачастую не знают истории игр или статистических данных об игровой аудитории.

К примеру, одним из самых распространенных заблуждений является то, что в игры якобы играют преимущественно дети и подростки. Однако данные профильных магазинов говорят об обратном. Только 10% в случае с персональными компьютерами и в 20% в случае с приставками игр покупают подростки. Возможно, у них просто меньше платежеспособность, а может, на самом деле в игры играют люди постарше.

В зависимости от конкретно взятой страны средний возраст любителя компьютерных игр тоже отличается – в западных странах, в том числе США, этот показатель составляет 35-37 лет, а у нас в стране – 23-27 лет. С каждым годом возрастной диапазон увеличивается, и все больше людей играют в игры самых различных жанров.

Интересно вспомнить об играх-старожилах. Первой официальной игрой, которая увидела свет, стали «Космические войны» (SpaceWars). Это простейшая аркада, ставшая со временем классическим образчиком жанра, была представлена узкой аудитории специалистов еще в начале 60-х. Еще один рекордсмен, правда, по количеству проданных копий программы, является Тетрис. Наверное, это одна из немногих игр, в которую играли еще наши родители, и которая до сих пор продолжает переиздаваться.

Разработка компьютерных игр – это прибыльный бизнес. Однако некоторые игры требовали от своих создателей на самом деле огромных и не всегда возвращавшихся с дивидендами финансовых вложений. Удивительно, но самой дорогостоящей игрой в истории стала программа для консоли Sega Dreamcast, на создание которой ушло более 20 миллионов долларов.

Разработчики и игровые студии вкладываются в свои продукты не просто так, ведь успешные проекты приносят куда больше, чем потраченные на разработку инвестиции. К примеру, известная игра Halo 2 только в первые дни после релиза принесла своим творцам более 120 миллионов долларов. Одна из крупнейших игровых студий Electronic Arts каждый год выпускает игр на несколько миллиардов долларов, и с каждым годом эта сумма растет. Не все игры «отбивают» бюджет, но в целом бизнес остается прибыльным.    

По материалам сайта https://wulkan777.com


Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

С появлением интернета многие люди закрыли свои магазины на рынках, теперь они занимаются продажей товара на дому. Та...

01 Фев. 2018

Как создать свой сайт?

Как создать свой сайт?

Наверное, каждый сегодня задумывался о создании собственного блога, форума, проекта и других видов сайтов. Но, как вы...

29 Янв. 2018

Продвижение сайта в топ поисковой выдачи

Продвижение сайта в топ поисковой выдачи

Созданный сайт - необходимо продвигать в интернете. Как правильно выводить тот или иной интернет – ресурс в топ...

20 Фев. 2018

Опросы:

Какими лучше ссылками продвигать сайт?
 

О сайте Seo-Live.com

О сайте Seo-Live.com

Журнал Seo-Live.com основан в 2009 году как информационный ресурс о заработке в сети, оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах.